Телефон: +7 (908) 58 13 999

Профессиональный ремонт коробок передач. Замена неисправной коробки передач на восстановленную.

РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского  производства. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной диагностики.

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач:

  • консультирование мастером по ремонту
  • проверка разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой стружки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие кпп с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • сборка
  • замена сцепления /по желанию автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Основные преимущества МКПП

Механическая коробка передач способствует реализации всей мощности автомобиля, что позитивно сказывается на его динамических характеристиках. Благодаря такому агрегату удастся «выжать» мотор на 100%. Современные коробки передач гарантируют максимально плавное переключение передаточных чисел и продолжительный эксплуатационный срок без проведения ремонта.

К основным преимуществам МКПП относят:

  • простоту и надежность конструкции;
  • небольшие потери в момент передачи энергии вращения мотора к ведущим колесам;
  • незатруднительный ремонт и обслуживание;
  • меньший вес в отличие от АКПП;
  • высокий КПД;
  • отсутствие необходимости выполнять охлаждение;
  • большой эксплуатационный ресурс;
  • доступность и невысокая стоимость деталей и расходников;
  • широкий диапазон возможностей при вождении авто;
  • пуск двигателя машины «с наката» и возможность выполнять буксировку без опасения поломки комплектующих агрегата.

Данные преимущества относятся исключительно к полностью исправным коробкам передач и обслуженным с соблюдением всех требований. Игнорирование регламента технического обслуживания, предписанного производителем, небрежная эксплуатация, разборка МКПП и ремонт, выполненные непрофессионалами, приводит к быстрому износу основных деталей, сокращению эксплуатационного срока и серьезным неисправностям, которые негативно сказываются на безопасности и комфорте водителя и пассажиров во время поездки.

Устройство «механики»

МКПП в конструктивном плане состоит из:

  • валов с шестернями (первичного, вторичного и промежуточного);
  • вспомогательного вала, на котором монтируются шестерни включения заднего хода;
  • уплотнителей сальникового типа и подшипников;
  • синхронизаторов для бесшумного переключения ступеней;
  • рычага с кулисой для выбора передач.

На ведущем вале с помощью шлицевого соединения монтируется ведомый диск агрегата сцепления. Рядом с первичным валом в корпусе коробки смонтирован промежуточный вал. Он имеет блок из шестерен, который находится с ним в сцепке жесткого типа. Выходящий вал располагается на той же оси, что и входящий. Конструктивно это выполнено благодаря использованию подшипника торцевого типа, установленного на валу, передающим вращательный момент от коленвала силового агрегата. Шестерни не зафиксированы, поэтому беспрепятственно вращаются.

Между шестернями, смонтированными на ведомом валу, установлены синхронизаторы. Их предназначение состоит в уравновешивании вращательных скоростей шестерен благодаря эффекту трения. Они отличаются жестким зацепом с выходным валом и могут продольно перемещаться за счет фиксации шлицевого типа. На механических КПП, которыми агрегатируются современные автомобили, имеются синхронизаторы, рассчитанные для всех передачах.

Устройство выбора передач в коробке с 3 валами находится в центральной части корпуса. В конструктивном плане в него входит специальный рычаг управления и ползунки с вилками. Наличие механизма блокирующего типа препятствует включению в одновременном порядке нескольких передач. Все конструктивные элементы трансмиссии и масло находятся в картере. Для его производства используется сплав из алюминия или магния. Чтобы снять нагрузку с механизма трансмиссии во время переключения задействуется простое однодисковое сцепление.

Характерные неисправности

Механической КПП, несмотря на простую конструкцию, присущи следующие неисправности ее комплектующих:

  • нехарактерный шум при смене передаточного числа;
  • трудности при переключении передач;
  • отсутствует возможность смены передаточного числа;
  • самостоятельное выключение передач;
  • течь масла из трансмиссии;
  • появление сигнальной лампочки на приборной панели;
  • запах гари;
  • вялое сцепление;
  • отсутствие реакции;
  • скрежет или встряхивание при работе КПП;
  • износ муфт синхронизаторов, шлицевого соединения, сальников и шестерен;
  • плохое резьбовое соединение.

Шум может возникать в нейтральном состоянии, при включенной передаче и работе коробки. В зависимости от характера шума определяется тип неисправности. При проведении диагностики следует учитывать, что определенный внешний признак может свидетельствовать об одновременно нескольких поломках. Механических износ некоторых частей вносит негативные последствия в нормальное функционирование агрегата. Часто наблюдается изношенность промежуточной шестерни, включающей реверсивный ход, а также подшипников.

При включенной передаче обороты двигателя возрастают, но при этом скорость автомобиля им не соответствует. Причиной этому является изношенность сцепления. Присутствие неприятного запаха может свидетельствовать о том, что трансмиссионная жидкость находится в загрязненном состоянии. Для определения конкретной поломки и выполнения ремонта КПП производится ее демонтаж и разборка. Устранение неисправностей должны осуществлять специалисты с высокой квалификацией и большим опытом.

Причины поломок

Чаще всего неисправности в трансмиссии, которые требуют ремонта МКПП, являются причиной нарушений правил эксплуатации. Динамическая езда и несвоевременное переключение передач существенно снижают общий ресурс агрегата. Выделяют главные причины поломок:

  • использование масла низкого качества;
  • эксплуатация автомобиля с нерабочим сцеплением;
  • применение комплектующих с небольшим ресурсом;
  • проведение неквалифицированного технического обслуживания.

Квалифицированный ремонт

При возникновении проблем с трансмиссией рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр "Кемер-Авто". Проводить ремонт МКПП должны только квалифицированные специалисты, что является гарантией качественного устранения неисправности. Они быстро ликвидируют поломку любой сложности и увеличат эксплуатационный ресурс трансмиссии.

Ремонт КПП, как технологично сложного агрегата, предусматривает проведение работ на хорошо оборудованных СТО, где имеется современное диагностическое оборудование и необходимый инструмент. Залогом удачного устранения неисправностей является детальная компьютерная диагностика. С ее помощью обнаруживаются поврежденные узлы, которые достаточно легко и с минимальными затратами удается ликвидировать.

Опытные мастера выполнят демонтаж и при необходимости проведут полную или частичную переборку КПП. При необходимости будет произведена регулировка тяг, замена сальников, подшипников, шестерен и кулисы. Проводится не только ремонт МКПП, но и рекомендуемое заводом-изготовителем техническое обслуживание. Меняются изношенные детали на новые, а также осуществляется замена масла.

Для обеспечения безопасной и комфортной езды на автомобиле важно чтобы трансмиссия была полностью исправной. Наша мастерская позаботится об этом и сможет быстро, качественно и профессионально вернуть ей прежнюю работоспособность и функциональность.