Телефон: +7 (908) 58 13 999

Ходовая часть автомобиля постоянно испытывает огромную нагрузку. Она принимает на себя все удары наших дорог и является самой уязвимой частью а/м.

Диагностику ходовой части рекомендовано проходить каждые 10-15 тыс. км, а в случае эксплуатации в жестких условиях ещё чаще.

Каждый автовладелец знает, что от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и комфортное движение.

Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:

  1. Шаровых
  2. Сайлентблоков
  3. Шрусов
  4. Рулевых наконечников
  5. Амортизаторов
  6. Стоек
  7. Пружин
  8. Крестовин
  9. Ступичных подшипников

Замена шаровых и сайлентблоков - это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля езды и надёжности узла. При износе сайлентблока слышны отчетливые металлические звоны в подвеске при проезде неровностей.

Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст. При этом легко определить какой шрус подлежит замене, достаточно повернуть в лево – слышен хруст, значит необходима замена или ремонт и наоборот.

Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля.

Ходовая часть автомобиля может быть жесткой и мягкой. Чем жестче, тем менее комфортен авто, но тем лучше управляемость. Для сбалансированности машины устанавливаются амортизаторы одного типа.

Как уже было сказано, подвеска машины играет очень важную роль в управлении машиной, поэтому не сделанный вовремя ремонт ходовой части автомобиля может привести к нежелательным последствиям.

Например, если вовремя не выполнять ремонт, то это может привести к неприятным последствиям, а при крутом повороте на высокой скорости и вообще можно перевернуться. Так из-за таких мелких неисправностей необходимо будет делать более существенный ремонт автомобиля.

Основными причинами неисправности подвески могут быть следующие: не качественное дорожное полотно, плохие детали, отсутствие профессионализма у работников выполняющих ремонт подвески.

Определить неисправность можно по следующим признакам: машину начинает уводить в сторону, на поворотах машина раскачивается, при движении образуется вибрация, различные стуки, неравномерный износ шин.

В ремонт ходовой части автомобиля включается восстановление передней и задней подвески. Проверка качества выполненных ремонтных работ проводится по специализированной методике с использованием электронного развал – схождения.