Телефон: +7 (908) 58 13 999

Долговечность работы АКПП зависит не только от общих правил эксплуатации, но и от качества и регламента замены ГСМ. Масло выполняет одновременно массу разнообразных задач:

  • Смазка трущихся механизмов.
  • Удаление из деталей продуктов износа (как правило, скапливаются в поддоне).
  • Поддержание оптимальной температуры.

В руководстве по эксплуатации значатся два вида замены масла:

  • Частичная замена подразумевает в себе, слив только 40-60% от общего объема. Соответственно и залить необходимо такой же объем новой жидкости.
  • Полная замена подразумевает полный слив масла, с промывкой коробки и заливом новой жидкости, через специальный аппарат.

Сегодня мы акцентируем внимание на полной, аппаратной замене масла.

Для полной замены понадобится специальное оборудование, которое с помощью давления будет вытеснять старое масло, заменяя его новым. Полная замена с помощью специального инструмента на СТО выполняется по следующему плану:

  • Промывка всей системы АКПП.
  • Выдавливание старого масло с помощью новой жидкости (при помощи давления создаваемого специальной аппаратурой).
  • Заключительный этап подразумевает смену фильтра (если нужно) и прокладки поддона, в зависимости от конструкции.

Преимущества такого метода :

  • Масло заменяется практически полностью на новое.
  • По утверждениям специалистов, сокращается расход топлива, за счет снижения потерь в гидротрансформаторе.
  • «Коробка» очищается от мусора в виде всевозможных отложений.

В большинстве КПП, чтобы выдавить старую жидкость, зачастую требуется от 12 до 15 литров нового масла, когда сам объем «коробки» редко превышает 10 литров.